?

Log in

No account? Create an account
[sticky post](no subject)
крокоборос
kpakoqu
По жизни я очень спокойный человек, временами излишне. Даже наорать на живое существо для меня проблематично, хотя временами необходимо. Поэтому сюда порой сливается негатив, иногда в нецензурном виде. Если у вас идиосинкразия к обсценной лексике, берегите себя. Как правило, мат под катом.

Чукча не писатель, чукча читатель: пишу редко, "дружу" тех, кого интересно читать; взаимофренд не обязателен и зачастую не имеет смысла.

Как внезапно оказалось, у людей в ЖЖ нет единого мнения о функции "сердечек" в новой версии. Исходя из этого, считаю своим долгом уточнить: в отличие от "вконтактика" и прочих соцсетей, я не воспринимаю ЖЖ как чат и считаю обителью "средней формы". Таким образом, мой "лайк" тут следует в зависимости от контекста читать как подходящий по контексту односложный комментарий: "Здорово!", "Сочувствую", "Ничего себе!", "плюсадин" etc)

(no subject)
крокоборос
kpakoqu
Что-то меня тут накрыло осознанием времени: если откатить на 20 лет назад (дельта между мной и мамой, 1998 г.) - муж давно и бесповоротно болеет, осталось ему 2 года; всякие там грядки-покосы; родителям 70+ - только что на уровне самообслуживания, помощи уже никакой; двое детей - один средняя школа, второй только в  колледж поступил; всё это, кроме коз и грядок - в малогабаритной двушке... Какие нахер настолки-ролёвки, куклы-вышивки, прочая несъедобная херня?
Да мы ж щас в раю живём натурально! Вот только что-то рай этот - нутакоооой =/
Или человек - такая ненасытая скотина, или действительно всё плохо, а было - очень плохо?

(no subject)
крокоборос
kpakoqu
Марафонский забег по граблям объявляется открытым. Погнали, чо =/

(no subject)
созерцатель
kpakoqu

Какая, всё же, роскошь — возможность нормально выспаться! и начать рабочий день с жежешечки, новостной ленты и кофе с печенькой. Утро — доброе.

Хроники пикирующего бомбардировщика:

16.05.18 — 8:30 — начало рабочего дня, дохрена чертежей нужно завтра
16.05.18 — 13:30-13:45 — закинуть в себя банку консервов, одной рукой продолжая чертить
16.05.18 — 17:30 — официальное окончание рабочего дня
16.05.18 — 18:30 — выползаю с работы
16.05.18 — 19:30 — дома, продолжаю чертить, на ходу закинув в себя что-то из холодильника
17.05.18 — 3:30 — за окном запели птицы
17.05.18 — 4:00 — рассвело
17.05.18 — 5:20 — окончание рабочего дня
17.05.18 — 5:30 — отбой
17.05.18 — 7:00 — подъём
17.05.18 — 8:30 — начало рабочего дня
17.05.18 — 15:30 — дохрена чертежей сдано
17.05.18 — 16:00 — волк превратился в тыкву, где бы поспать?

С одной стороны, кааак же я задолбался! С другой — давно меня так не «пёрло» с работы. С третьей — в баню такие авралы; чаще, чем раз в году, я на такое не способен, в том числе чисто физически. Всё же полтора дня работы с перерывом на полтора часа поспать — это немножко множко перебор. В конце даже рука от бесконечного шевеления мышкой заболела, диклофенак спасёт мир.


(no subject)
фпичяле
kpakoqu
Под заголовком "Задачи-вычисления" в учебнике математики для 3 класса вижу:

2. У Даши есть небольшая шкатулка. Крышка этой шкатулки имеет прямоугольную форму. Её длина 1 дм, а ширина 8 см. Даша подбирает для украшения крышки рисунок, который по размерам будет таким же, как крышка. Сестра предложила 3 рисунка: площадь первого рисунка  1 дм2, второго - 70 см2, а третьего - 80 см2. Даша показала наглядно, что ни один из рисунков не подходит для крышки шкатулки. Объясни почему.

Зависаю. Мелькает мысль, что эти 80 дм2 могут быть квадратом или узкой полоской, но это же не логика ака "Умники и умницы", это математика за третий класс под заголовком "вычисления". Лезу в сеть искать подсказку и, таки, логику. Нет логики: "А третий рисунок, хоть и равен по площади крышке шкатулки, но, возможно имеет отличные размеры, например, длину 16 см, а ширину 5 см."
Окей. Как человек с высшим образованием, я вам щаз придумаю исчё пару вариантов за и пару против. Абстрактный рисунок разводами можно подогнать из первого и третьего варианта. Неабстрактный тоже можно - в технике пэчворк. Возможно, имеет отличные размеры - а может, он ей просто не понравился, не любит она котиков зелёного цвета. Или сестру не любит. Но вот нихрена пэчворк и семейные отношения не относятся к математике. Рррр-гав.

(no subject)
созерцатель
kpakoqu
Нет, я не из упоротых зелёных, я ничиго не имею против употребления для своих надобностей человеком живых существ: свинку я ем, ячмень я пью, в коровку я обуваюсь, в хлопок одеваюсь. Но вот этих жалко, их гибель была бессмысленной.


Каждый год на работе вручают горстку полудохлых розочек, каждый год они окончательно вешают уши, дожидаясь конца рабочего дня и по пути домой. И вообще, цветы я не люблю, за исключением тех, что в горшках. В идеале - суккулентов, кактусов и прочей неприхотливой засухоустойчивой фигни. Повесить что ли в следующий раз на дверь объявление из анекдота: "Доктор цветы и конфеты не пьёт!"

(no subject)
созерцатель
kpakoqu
Почему-то не ассоциируется у меня жж с дневником. Дайрик да, а жж нет. Не подходит он мне для ежедневных/еженедельных мелких заметочек, только для глобальных простыней на страницу, накрайняк - на полстраницы. А дайрик уже год как не имеет смысла, ибо писать вникуда тоже неинтересно. Просто дайри, жж и вк - это три разных меня для трёх разных людей, и что со всем этим делать - не очень понятно. Хоть бумажный дневник заводи, чесслово. чтоб тараканы не разбегались, а были прочно приклеены к листочкам. 

(no subject)
крокоборос
kpakoqu
Фигня какая-то получается. Столько было планов на НГ и предновогодье - и ничего из этого не сделано. Традиционный алкокрафт, традиционные фильмы, на ватрушках, опять же, покататься... И эта незавершённость мешает подсознанию принять наступление года как свершившийся факт: периодически всплывают мысли, что надо бы ещё вот это скрафтить, вон то, и печеньки испечь - ан нет, поезд ушёл(( Усугубляется ещё тем, что дочитываю по ленте посты месячной давности, и там этого новогодне-рождественского настроения просто завались.

Да и какой это, извините, новый год: 05.01.18 - обрезка яблони и барбариса. Ха.ха.ха. О зиме напоминал лишь тот момент, что спилы приходилось подогревать зажигалкой, иначе к ним садовый вар не прилипал. 09.01.18 переселилась в зимнюю куртку. Из ветровки, ага. джингл белз, джингл белз, джингл ол зе вей...

Каникулы кончились
фпичяле
kpakoqu
Русский язык, третий класс. "На земле мягкий снег." - разобрать по членам предложения. Неполные предложения, разумеется, ещё не проходили, так что задать вопрос от пропущенного сказуемого "лежит" невозможно, и сразу идёт нафиг моё утверждение, что вопросы "где", "как", "когда" - задаются только от глагола. Афтар, убей сибя апстену!

(no subject)
крокоборос
kpakoqu
А вот теперь я начинаю паниковать конкретно, а не абстрактно)
Сижу себе, решаю на компе тест на знание русского устного, краем глаза замечаю засветившийся экран мобильника (он, на минуточку, кнопочный и ни разу не был в этих ваших энторнетах). От билайна пришла реклама: "Проверь себя на знание русского языка и получи на счет 555 рублей за грамотность".
Совпадение? не думаю. Но как, Карл, как Большой Брат это делает!?
***
Странно как-то устроено преподавание аглицкой мовы в этой ихней школе. Идёт второй год языка - ещё не пройдены особенности чтения C и G перед E, I, Y. То есть, несколько слов с ними изучено, но правила не было. Порядок слов в предложении? - не, не слышал. Опять же, предложения и даже тексты встречаются в учебнике, но их не исследуют, а просто запоминают: вот эта последовательность звуков и знаков переводится как "как тебя зовут?".  Мало того, в прошлом году у них были конструкции типа "It's a cat", "what's your name?", но вот это 's никак не расшифровывалось, слово is появилось только в этом году, также появились конструкции с are, но таблички типа "ай эм, ю а, хи-ши-ит из" не-бы-ло! То есть, мне самой приходится ребёнку объяснять, что вот эти мелкие двух-трёхбуквенные фИгни - это одно и то же, и вообще в русском не произносится. А как выкручиваются те, для кого английский не просто не хобби, а вообще был (если был не немецкий) в последний раз лет 20-30-50 назад? И да, как нас и предупреждали, "англичане" в школе дольше года не держатся, в этом году другая учительница.
***
Что-то очень уж резко индейское лето сменилось почти-зимой. На улице мерзко, холодно, пасмурно и думается о зимней куртке. или о камине и пледе)
***
Звонила ЭлберетГилтониэлевна с наездом на тему "опять вы на выходные куда-то умотали, сколько ж можно, неужели нельзя дома посидеть". Ага, щаз. Для этого настоящая зима будет, и будет её весьма преизрядно. А пока можно - нужно) И уж всяко это приоритетнее, чем ждать визита её величества, а потом с нетерпением ждать его окончания. Километрами измерять, километрами! и часами! 15 минут - это слишком сурово.
***
"Читалка" - это само по себе волшебно, а когда ещё и джинсы попались, в карман которых она помещается - вообще бесценно. Можно без лишних движений читать в каждую свободную минуту - на остановке, в автобусе, на ходу) Я за эти чуть больше полугода прочитала больше, чем за предыдущие три. Правда, качество редактуры современных книжек удручает. Откровенную грамматику правит компьютер, но конструкции типа "проезжая через станцию, с меня слетела шляпа" - на каждом шагу, причём порой буквально: "пролетая через корону звезды, в коридоре раздался баззер тревоги" >.<